Как сделать заказ
Сделать заказ на нашем сайте очень просто, ниже коротко опишем. А в самом низу страницы мы описали причину по которой Вы не смогли найти номер для связи с нами.
1. Выбираете нужный Вам товар.
Для удобства выбора, на нашем сайте доступны расширенные параметры фильтров. Не у каждого товара заполнены все характеристики (просьба это учитывать). Мы постоянно работаем над улучшением каталога.
2. На странице товара можно ознакомиться со сроками доставки, датой самовывоза. Так же можно увидеть дату и время обновления наличия и цены. Часто возникает вопрос: "Что мне доставят? Что входит в комплект?". На странице товара есть вкладка "Состав поставки".
Так же можно ознакомиться со всеми характеристиками.
3. После удачного подбора необходимого товара, как и на любом другом сайте товар добавляется в корзину.
В корзине необходимо указать данные для обработки Вашего заказа.
После нажатия кнопки "Отправить заказ" наши операторы получают его на обработку. Проверяется наличие, уточнются и подтверждаются сроки, после чего оператор связывается с Вами для сверки данных и подтверждения заказа.
4. После подтверждения и сверки Вам направляется SMS с данными по заказу. Остаётся только ждать доставки, или подтверждения готовности к отгрузке (при самовывозе).
Как видите оформить заказ очень просто, и не составит особого труда.
Да, на нашем сайте не найти номера для связи с нами, это не ошибка.
Мы решили отказаться от возможности консультирования, на это очень много причин. Самая основная заключается в том, что консультация сантехнических товаров удалённо влечёт за собой больше дезинформации и непонимания, как следствие негативный отклик. Мы считаем, что такие консультации должны проводится в салонах, шоу-румах, торговых площадях, где консультант безошибочно ответит на все вопросы, детально раскажет о товаре с применением демонстрации его, или по каталогам.
Надеемся на понимание!