Гарантия и возврат » GGproMarket - официальный интернет магазин ГК GGpro.
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс выходной

Гарантия и возврат

Возврат и обмен

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, или произвести обмен товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель возвращает товар на склад Продавца самостоятельно и за свой счет.

Возврат осуществляется в будние дни с 11 до 18:00 по адресу:  г. Москва, ул. Салтыковская, 6стр11.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Для возврата товара при покупке из регионов необходимо скачать бланк заявления и отправить заполненный скан и скан ТТН (товарно-транспортная накладная, выданная в транспортной компании при получении заказа) на почту vozvrat@ggpromarket.ru, далее наши специалисты помогут в решении вопроса возврата. 

Иными словами:

  • Мы принимаем у вас товар на возврат или обмен надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены.
  • Вернуть или обменять товар надлежащего качества Вы можете в течении 7 (семи) дней после получения заказа.
  • Вернем деньги сразу же, или в течении 10 (десяти) дней, в случаях когда оплата производилась картой.

 

Гарантия

Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, авторизованных производителями. Ремонт по гарантии осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека или товарной накладной.
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия на товар не подразумевает сервисное обслуживание изделий. Также, гарантия не распространяется на расходные материалы (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).

В ремонте по гарантии может быть отказано в случае:
- неквалифицированного монтажа;
- не соблюдения условий использования товара, заявленных производителем;
- обнаружения явных механических повреждений товара;
- установленной попытке самостоятельного ремонта;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- утери гарантийного талона и кассового чека.


Все товары, представленные в магазине оригинальные и имеют срок гарантийного обслуживания. Однако, не все производители сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является чека или товарная накладная.

 

Список сервисных центров